Loading color scheme

user

02.11.2018

Александра, Москва

Получила кредитку очень быстро, при оформлении не предоставляла никакие справки и никуда дополнительно не ехала. Брала ее с собой в поездку за границу, как дополнительную страховку на случай, если другая карта не сработает. Так и получилось, по Visa Сбербанка несколько раз не прошли платежи, а вот Mastercard Тинькоффа работал без сбоев. По возвращению домой я собиралась закрыть карту, прочитав негативные отзывы об ее использовании. Но, изучив условия договора и нюансы работы льготного периода, вовремя передумала и с удовольствием пользуюсь пластиком дальше.

user

20.02.2019

На сайте банка заполнил анкету на получение кредитной карты и указал желаемую сумму 100000 р. Заявку одобрили, мне позвонил курьер и договорился о встрече. После того как я подписал бумаги, мне пришло СМС-уведомление с суммой кредитного лимита 10000 р. Зачем мне карточка с таким маленьким лимитом? Получается, что меня обманным путем заставили подписать договор и получили все мои данные. Завтра напишу письмо с отказом и жалобу на работу этой непонятной организации. Только зря время потратил, теперь понятно, почему в сети столько негативных отзывов об этом банке.

user

27.02.2019

За год пользования кредитной картой Тинькофф DRIVE я получил кэшбэк больше 15 тыс. рублей, при этом я потратился только на годовое обслуживание 990 рублей и СМС-банкинг 59 рублей в месяц. Процентная ставка у меня – 23,9%, грейс-период – до 55 дней. Оформил 4 дополнительные карты и выдал остальным членам семьи. Покупки оплачиваем только ими, наличные не снимаем. Все вопросы сотрудники решают быстро и квалифицированно. Спасибо банку за этот продукт!

user

12.03.2019

Оформила кредитную карту Тинькофф Банка более 4 лет назад. При ее использовании главное – это следить за состоянием счета и вовремя пополнять его. Не так давно пропустила ежемесячный платеж 25 р. и с меня списали штраф 650 р. Я связалась с банком, объяснила ситуацию, мне посоветовали отправить письмо. После его получения сотрудники пересмотрели расчеты по моей карте и вернули начисленный штраф. Спасибо банку за лояльное отношение к своим клиентам!

 

Кредитная карта S7-Tinkoff

user

21.03.2019

Воспользовалась приложением Тинькофф Путешествия для покупки билетов, а спустя пару часов мне позвонил специалист банка с предложением оформить кредитную карту. Я не хотела ее открывать, т.к. видела в сети много негативных отзывов о банке. Но оператор рассказала, что за оформление карточки я получу приветственные бонусы, и эта сумма перекроет комиссию за годовое обслуживание карты. Т.е. на год я получаю бесплатную карточку с возможностью накопления миль, которыми можно оплачивать билеты. В итоге я оформила кредитку, но мили так и не получила. Оказалось, что они начисляются только если в первые 3 месяца потратить на покупки 250 тыс. руб., о чем сотрудник мне не сказала. Из этого всего могу сделать вывод, что банком предпринимаются попытки любой ценой получить новых клиентов, даже заведомо сообщая ложную информацию.

Кредитная карта Тинькофф Платинум

user

03.04.2019

Заполнил в интернете заявку на открытие кредитной карты «Тинькофф Платинум». В тот же день позвонил сотрудник, уточнил информацию о доходах и моей работе. Карту одобрили и выслали по почте, т.к. в мой город нет возможности ее привезти.

После получения пластика нужно заполнить анкету, которая прилагается в конверте, и отправить по почте обратно. Будьте внимательны, внизу есть два квадратика для галочки, если ее не поставить, то по карте подключится услуга СМС-информирования и страховка. У меня это 59 руб. и 590 руб., соответственно.

Через 3 дня после того как я отправил анкету, мне пришло письмо с ориентировочным графиком погашения платежей по моей карте с кредитным лимитом 11000 руб. Там был указан минимальный платеж 1700 руб. на два года. В результате получается, что мне нужно будет заплатить 40800 руб. вместо полученных 11000 руб. Так что, решая, стоит ли открывать кредитку, внимательно изучите ее условия и подумайте, как вы будете ее погашать, не зря клиенты в отзывах пишут об огромной переплате.

 Оформление кредитной карты Тинькофф онлайн

user

07.04.2019

Пользуюсь картой Tinkoff Drive около 6 месяцев, этого времени мне хватило, чтобы оценить все преимущества ее использования. Годовое обслуживание 990 рублей, его я считаю недорогим. Возможность получения кэшбэка до 10%, я ежемесячно накапливаю около 1000 рублей. До 55 дней можно использовать пластик, не оплачивая проценты. Интернет-банкинг с понятным интерфейсом, в нем можно просмотреть любую информацию по карте, диаграмму расходов и т.д.

Для себя выделила два только недостатка:

minus PNG65Нельзя получить кэшбэк более 1000 рублей в месяц.

minus PNG65Конвертировать полученные баллы можно по курсу 1:1, только в автомагазинах и от суммы 2000 рублей.

Кредитная карта Tinkoff Drive

user

06.05.2019

Екатерина, Москва

Кредитку Тинькофф Банка мне привезла курьер, быстро и сумбурно разъяснила условия ее использования, я подписала все документы, а уже потом начала разбираться с тарифами банка. Кстати, процентную ставку устанавливают индивидуально.

После того как я потратила значительную сумму кредитного лимита, мне был установлен минимальный платеж 900 р. Несколько месяцев я оплачивала эту сумму, а потом зашла в мобильное приложение, где увидела, что общая сумма задолженности почти не поменялась.

Оказалось, что с меня списывали 59 р. за СМС-сообщения по операциям и 600 р. за страховку. Проверив свой договор, я обнаружила, что не поставила галочки напротив отказа от этих услуг, да и курьер мне ничего об этом не сказала. Страховку я отключила по телефону, СМС оставила.

Еще я увидела, что каждый месяц банком списываются проценты за пользование кредитом в размере 700 р. Т.е. получается, что 900 р. ежемесячного платежа погашают 59 р. за СМС, 700 р. за пользование кредитом и остается всего 141 р., которые «идут» на погашение основного долга. Такими темпами долг по кредитке будут погашать мои правнуки.

user

22.05.2019

Увидел в интернете рекламу банка Тинькофф о карте AliExpress, тогда он возвращал 50% от первой покупки. Рекламе не поверил, но карту все-таки открыл, чтобы рассказать всем о таком разводе. Курьер привез пластик в точно назначенное время, а само оформление прошло четко и быстро.

На AliExpress я заказал себе дорогой телефон (покупку планировал еще до получения карточки). К моему огромному удивлению мне вернули обещанные 5 тыс. руб. с первой покупки. От использования карты испытываю исключительно положительные эмоции.

Хочу пожелать всем сотрудникам банка Тинькофф крепкого здоровья и благополучия, а самому банку – процветания. Отдельно хочу отметить оператора call-центра Аделину, которая профессионально помогла решить мою проблему по карточке.

user

08.06.2019

Во время получения кредитки я отказалась от услуг СМС-информирования и страховки, поставив соответствующие галочки. Спустя год активного использования карты, заметила в выписке списания страховых платежей (провожу очень много операций на большие суммы, поэтому эти платежи затерялись в полотне выписки). Написала обращение в банк с просьбой вернуть необоснованные начисления, а через два дня на моем счету уже была вся сумма. Спасибо банку Тинькофф за оперативное решение моей проблемы! И дальше остаюсь вашим клиентом.

user

17.06.2019

 Пользуюсь дебетовой картой Тинькоффа, лучшего продукта для себя пока не нашла. Так сложилась ситуация, что мне срочно понадобилась кредитка, т.к. муж был в самолете во время длительного перелета и не мог перевести мне деньги, а карточка Сбера была на перевыпуске. Я подала заявку через интернет и указала сумму лимита 100 тысяч. Пластик мне привезли на следующий день, и в личном кабинете я увидела кредитный лимит 9 тысяч. Вопрос к банку: вы действительно считаете, что человеку нужен такой маленький лимит, если он запрашивает в 10 раз больше?! Полученный пластик закрываю, даже на лояльные условия банка не согласилась.

user

20.06.2019

Позвонил оператор банка и предложил оформить кредитную карту с лимитом 300000 р. под небольшой процент. Я согласилась, т.к. планировала покупать дачу, и не хватало денег. По заявке быстро пришло положительное решение, пластик привез курьер через пару дней. При подписании документов он сообщил, что мне придет СМС с ПИН-кодом, после чего я смогу пользоваться картой.

Получив ПИН-код, я на радостях пошла в первый же банкомат, чтобы посмотреть баланс. Лимит оказался всего 35000 р., плюс из-за того, что я провела операцию, банком было списано годовое обслуживание, которое теперь он отказывается компенсировать. Буду закрывать.

user

02.07.2019

У меня кредитная карта Тинькофф Ebay, использую ее около года. Был приятно удивлен интернет-банкингом, т.к. скорость загрузки информации, возможности и внешний вид впечатляют. Дозвониться в Тинькофф не составляет труда, после второго гудка вам отвечает оператор, без предварительного голосового меню.

Я очень доволен банком и его продуктами. Кредитку использую постоянно, осуществляю много платежей в интернете, оплачиваю покупки в магазинах. За месяц получаю 5-6 тыс. баллов. За счет них уже купил телефон и видеокарту, перекрыл годовое обслуживание. Проценты за пользование лимитом не плачу, т.к. всегда вписываюсь в беспроцентный период, поэтому даже не помню, какую именно ставку мне установили.

Тинькофф – лучший банк, с которым мне приходилось работать. 

Кредитная карта Тинькофф eBay

user

03.07.2019

Моя мама решила заказать кредитную карту All Airlines, чтобы накопить мили и поехать в путешествие. Карту ей привез курьер, а меня в тот момент не было дома. Мама пластик активировала и пошла с ним в магазин. Вечером я попросила документы по карте, где обнаружила, что банком была выдана другая карточка – Platinum. Позвонив в Тинькофф, я услышала ответ операторов: «Банк сам решает какую карту выдавать клиенту». Если банку так нравится самому решать все за клиента, то зачем размещать на сайте столько вариантов кредиток? Отправили в Тинькофф письмо на расторжение договора, потраченные деньги вернули, но попали на ежегодную комиссию 590 руб., которую нужно теперь оплатить.

Кредитная карта Tinkoff ALL Airlines